Главная страница Технические характеристики автомобилей Honda Civic Характеристики Honda Civic ноябрь 2009 - июнь 2012

Honda Civic (11.2009 - 06.2012) - технические характеристики и комплектации

Хэтчбек, правый руль

Спортивный хэтчбек Honda Civic Type R, построенный на базе европейского Civic и созданный специально для европейского рынка, экспортировался в Японию с 2009 года ограниченной серией и предлагался покупателям под маркировкой Civic Type R Euro. Основываясь на базе трехдверного хэтчбека, он имеет другую подвеску, чем седан Type R для внутреннего рынка, и отличающуюся компоновку, в частности топливный бак находится под сиденьем водителя, в результате чего высвобождено дополнительное пространство в багажнике. Всего по данным компании на внутреннем рынке было продано порядка 3500 единиц.


Civic Type R Euro был представлен единственной модификацией. В качестве стандартного оборудования присутствуют шесть динамиков аудиосистемы с максимальной мощностью 40W и 4-канальный усилитель, AM/FM-тюнер с проигрывателем компакт-дисков, автоматический кондиционер с функцией раздельного климат-контроля. Автомобиль комплектуется подвеской с особыми настройками, колёсами на 18 дюймов, сетчатой решёткой радиатора, спойлером и различными элементами обвеса, призванными снизить аэродинамические потери. Звук набирающего обороты двигателя и спортивное водительское сиденье дополняют энергичный образ автомобиля. Ручка переключения передач отделана алюминием, руль — кожей. Установлены эксклюзивные ковшеобразные сиденья, спортивные педали и подставка для ног. С 2010 года представлен модернизированный вариант с дополнительными элементами интерьера и экстерьера и цветами кузова.

На автомобиль установлен наиболее кубатурный мотор среди имеющихся в европейской линейке Civic — 2-литровый двигатель с системой i-VTEC мощностью 201 л.с. (при 7800 об/мин) и с крутящим моментом 193 Нм (при 5600 об/мин). В целом же удельная мощность модели вполне впечатляет — всего 6,57 кг приходится на одну лошадиную силу (хотя у седана этот показатель еще меньше — 5,6 кг). Топливо — неэтилированный бензин высшего качества. Расход в смешанном режиме составляет 8,6 литров на 100 км. Силовая установка агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартом является наличие самоблокирующегося дифференциала повышенного трения.

В подвеске Civic Type R Euro использованы стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — в этом главное отличие от японского Type R, где задняя подвеска — многорычажной конструкции. Наличие полузависимой задней подвески в хэтчбеке продиктовано теми соображениями, что автомобиль должен быть легче, чем стандартный Civic. Помимо прочего, предусматривалось многоцелевое назначение автомобиля, и в результате, помимо уже озвученных нововведений вроде смещения топливного бака, удалось выкроить еще немного пространства и для салона, и для багажника.

Автомобиль неплохо подготовлен с точки зрения безопасности, прежде всего в плане наличия всевозможных активных систем. Это антиблокировочная система ABS, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система. В автомобиле установлены две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с ограничителями нагрузки (передние с преднатяжителями), механизм фиксации детского сиденья, дополнительные усилители жесткости.

Хэтчбек Honda Civic все-таки вернулся на родину, хотя и под европейским «лицом», что лишний раз подтверждает стойкий интерес к трехдверным моделям. Правда, учитывая наличие более «родной» европейской версии, праворульные экземпляры данной модификации Civic, наверное, не слишком интересны широкому российскому покупателю. Однако редкие образцы все же попадаются — вполне выбор для тех, кто и сегодня остается строгим приверженцем правого руля.

Фотографии модели

Комплектации Honda Civic

Комплектация Период выпуска Рекомендованная цена, тыс. йен Марка двигателя Марка кузова Список сравнения
2.0 л, бензин, 201 л.с., МКПП, передний привод
  2.0 11.2009 - 06.2012 2 980 K20A ABA-FN2

Продажа Honda Civic