Характеристики Honda Integra 1993, седан, 3 поколение июль 1993 - август 1995
Honda Integra 1993, седан, 3 поколение (07.1993 - 08.1995) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
Третье поколение Honda Integra было представлено в 1993 году и имело большой успех по всему миру. Самой яркой особенностью экстерьера машин третьей серии при их дебюте стала «четырехглазая» круглая оптика (после рестайлинга 1995 года от этой особенности отказались, к слову, тогда же была представлена Integra Type R). Автомобиль по-прежнему выпускается в двух вариантах кузова: напоминающий купе трехдверный лифтбек, поступивший в продажу в мае 93-го, а также четырехдверный седан-хардтоп, вышедший в июле. Эти варианты, как обычно, отличаются по длине кузова и колесной базе (в этом поколении она увеличена на 20 мм). Есть свои особенности по моторному ряду и комплектациям. Например, для седана доступна высококлассная версия 1.8 ESi. Кроме того, предложена полноприводная модификация.
Внешне Integra, как и предыдущие поколения, выполнена в спортивном стиле. На этот раз автомобиль получает характерную переднюю часть с круглыми фарами на четыре отдельные лампы. Из других особенностей производитель отмечает линию талии с подтянутыми боками, задние комбинированные фары с более агрессивным дизайном. В интерьере применены мягкие материалы, выбрано идеальное положение основных переключателей и комбинации приборов, чтобы минимизировать перемещение фокуса глаз во время вождения. Автомобиль получает новое рулевое колесо в дизайне с тремя спицами. В комплектациях седана ZXi и Si VTEC установлены сиденья с улучшенной поддержкой, модели ESi и Si VTEC получают систему входа без ключа со стороны водителя. Все перечисленные версии седана стандартно оборудованы автоматическим кондиционером. Список опций включает люк на крыше, систему ABS (ZXi) и набор подушек безопасности SRS (ESi и Si VTEC).
Для седана Honda Integra выпуска 1993-1995 были доступны три варианта двигателя. Базовым является хорошо знакомый по предыдущему поколению агрегат ZC в карбюраторном (ZX, 105 л.с.) или инжекторном (ZXi, 120 л.с.) исполнениях, которые могут работать с механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач. Для инжекторного мотора предусмотрены также версии с недавно разработанной системой полного привода real time (ZXi 4WD). Модели 1.8 ESi получили модернизированный двигатель B18B от предшественника, который становится на 5 «лошадей» мощнее — 145 л.с. Прежняя версия 1.8 ESi комплектовалась только «автоматом», теперь доступна и «механика». Главным же в Integra является недавно разработанный 1,8-литровый двигатель B18C типа DOHC VTEC, который имеет повышенную производительность — с одного литра объема снята мощность в 100 л.с., то есть максимальная мощность достигает 180 л.с. (у моделей с АКПП — 170 л.с.). Этот двигатель, установленный в модели 1.8 Si VTEC, способен раскручиваться до 8000 об/мин, показывает высокую мощность и тягу в диапазоне средних и низких оборотов. Опцией для моделей 1.8 Si VTEC был дифференциал повышенного трения (LSD).
От предшественника «третья» Honda Integra наследует отлично зарекомендовавшую себя фирменную 4-колесную подвеску на двойных поперечных рычагах, что обеспечивает спортивную и комфортную езду. При этом модернизация коснулась геометрических параметров и конструкции всех узлов шасси, а также кузова в целом, чтобы повысить жесткость, а вместе с этим улучшить и динамические качества машины. Колесная база в новом поколении была увеличена на 20 мм — у седана она теперь составляет 2620 мм (у купе на 50 мм короче). Размеры четырехдверки теперь 4525 x 1695 x 1370 мм (Д x Ш x В) с небольшим приростом в длину (+45 мм) и высоту (+30 мм) относительно предшественника. Размеры салона: длина 1830 мм (+10 мм), ширина 1380 мм (минус 10 мм), высота 1120 мм. Объем багажника седана — 370 литров (по методу VDA).
В третьем поколении Honda Integra становится безопаснее. Автомобиль может быть оборудован ABS (антиблокировочная система для четырех колес), служащей для предотвращения блокировки колес при резком торможении. Опции также включают систему TCS (контроль тяги). Доступна система подушек безопасности SRS для водителя и переднего пассажира. Кузов отвечает недавно принятым стандартам по эффективному поглощению энергии удара при столкновении со всех сторон.
Honda Integra — интересная модель для ценителей марки, претендующая на роль молодежной и спортивной, особенно если говорить о самых производительных версиях. Недостатки: проблемы с запчастями (редкость машины и как итог — более высокая цена), тесноватый салон, низкий просвет. Стоит также учитывать своеобразные ходовые настройки Хонда.