Характеристики Mazda Capella 1994, седан, 6 поколение, CG август 1994 - июль 1997
Mazda Capella 1994, седан, 6 поколение, CG (08.1994 - 07.1997) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
Выпуск Mazda Capella седан шестого поколения на мировых рынках стартовал еще в 1991 году. При этом седан первоначально выпускался под именем Mazda Cronos. Но отсутствие спроса заставило компанию вернуть прежнее название, и с 1994 года на внутреннем японском рынке стартовали продажи Mazda Capella CG. Создан автомобиль на платформе GE. Производство этого поколения японской Капеллы прекратили в 1997 году, заменив его седьмым, последним в истории Mazda Capella, поколением.
В сравнении с пятым поколением автомобиль сильно изменился. Перемены коснулись габаритов, внешнего облика и линейки устанавливаемых моторов. Передняя часть Мазда Капелла седан была полностью переработана. Автомобиль получил новую решетку радиатора, отделка которой была выполнена в черном цвете. Подобная решетка после небольшой модификации легла в основу модели Atenza, заменившей Capella в линейке легковых автомобилей Mazda. Получили новое оформление, став компактнее, передние фары. Противотуманные фары получили прямоугольную форму и были выполнены в одной цветовой гамме с головным освещением. Бампер седана также обновился. Сзади исчез спойлер, а фары получили трехцветную гамму. Форма кузова стала более сглаженной, исчезла прежняя угловатость. Цветовая гамма кузова стала однотонной.
Размеры автомобиля значительно выросли в сравнении с предыдущим поколением. Длина Мазда Капелла седан увеличилась до 4595 мм, а ширина до 1695 мм. Высота осталась неизменной — 1395 мм. Клиренс автомобиля составляет 150 мм.
Перемены затронули и устанавливаемые на машину двигатели. В сравнении с пятым поколением на седан перестали ставить бензиновые моторы 1,6 л (73 л.с.). Взамен них на седан Mazda Capella устанавливали исключительно бензиновые двигатели, объемом 1,8 литра (115 л.с.) и 2,0 литра (125 л.с.) с распределенным типом впуска топлива. Модификации с маломощными моторами были исключительно переднеприводные, а часть автомобилей с двухлитровыми двигателями выпускалась с полным приводом. Расход топлива при езде со скоростью 60 км/ч составляет от 4,3 до 5,7 литров за 100 километров пробега. В смешанном цикле расход бензина составляет от 7,2 литра (для мотора 1,8 л с механической КПП) до 9,4 литра (для двигателя 2,0 л с полным приводом и коробкой автомат). На автомобили устанавливались четырехступенчатая коробка автомат и пятиступенчатая механика. Ходовая часть включает дисковые тормоза (впереди установлены вентилируемые) и амортизационные стойки (впереди Макферсон со стабилизатором).
Базовый набор опций Мазда Капелла седан включает гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по высоте, музыкальный проигрыватель и радио. В автомобиле предусмотрены крепления для детских сидений.
В качестве опций предлагаются отделка салона «под дерево» и климат-контроль. Для защиты пассажиров в дверях установлены усилители жесткости. Дополнительно в Mazda Capella седан присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Для защиты задних пассажиров используется защитная технология натяжителей ремней безопасности, удерживающих пассажиров на месте при столкновении. Фиксируются ремни безопасности в трех точках, обеспечивая максимальную защиту пассажира.