Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Характеристики Mazda Demio 2007, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, DE июль 2007 - май 2011

Mazda Demio 2007, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, DE (07.2007 - 05.2011) - технические характеристики и комплектации

Рынок сбыта: Япония. Правый руль
Mazda Demio 2007 - 2011
Впервые модель появилась на рынке в 1996 году, демонстрируя собой новое направление в сегменте компактных автомобилей, отличающихся превосходной функциональностью. Концепция Demio третьего поколения заключалась в возвращении к источникам компактного автомобиля и прощании с высоким кузовом. Приняв во внимание потребности потенциальных покупателей, был создан автомобиль лучше ориентированный на повышение удобства каждодневного использования, включая такой показатель, как экономичность. По сравнению с предшественником новая модель «сбросила» целых 100 кг, вес машины базовой модификации с 1,3-литровым двигателем — менее тонны. Внешний вид модели выражает динамику за счет качественно подобранных линий форм и комбинации оптики. Несмотря на то что габариты кузова несколько уменьшились, автомобиль сохранил комфортабельный салон.

За исключением модификации Sport, перешедшей в разряд топового уровня, все остальные версии Demio обозначаются совершенно по-новому, цифро-буквенным индексом. В базовой версии 13C покупателю предлагается ручной кондиционер, электропакет, регулируемая по наклону рулевая колонка, CD-плеер, задний стеклоочиститель. Однако даже здесь в качестве опции доступны ксеноновые фары, задний спойлер, навигация с жестким диском, литые диски, тонированные стекла, кожаная оплетка руля. До рестайлинга предлагалась и более доступная версия 13F, где не было даже CD-плеера. Что же до более дорогих комплектаций Demio, то они могут быть оснащены противотуманными фарами, передним спойлером, кнопкой запуска двигателя, электроприводом передних сидений, датчиком дождя. В 2011 году появилась новая модификация SKYACTIV с моторами нового поколения и всевозможными «продвинутыми» опциями вроде систем «старт-стоп» и «эко-драйв» и прочими электронными помощниками, улучшенным аэродинамическим обвесом, оригинальными колесными дисками, светодиодной оптикой и т.п.

Поначалу в Mazda Demio использовались двигатели предыдущей серии — 1,3-литровый ZJ и 1,5-литровый ZY мощностью 91 и 113 л.с. Первый мотор оснащался разными типами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой», 4-ступенчатым «автоматом» (в том числе и с полным приводом) и бесступенчатым вариатором (ZJ-VEM, 90 л.с.). Полуторалитровый агрегат шел только с «механикой» или вариатором, в котором предусмотрена возможность фиксированных передач (7 ступеней). При этом версии с вариатором обладают неплохой экономичностью — на одном литре они могут пробежать 20 (1,5 л) – 23 (1,3 л) километра. Появление же нового 1,3-литрового мотора P3-VPS, фактический объем которого даже меньше (1298 «кубиков» против 1348 у ZJ), работающего по циклу Миллера, в сочетании с вариатором дает еще более высокий показатель экономичности — до 30 километров пробега на одном литре.

Колесная база Demio третьего поколения осталась такой же, как у предыдущей серии (собственно, это та же платформа с небольшими изменениями), но, как уже сказано, автомобиль стал короче, правда, всего на 40 мм, впрочем и это маленький плюс в пользу маневренности. Demio вполне уверенно может чувствовать себя и за пределами городской среды обитания (разумеется, не только на трассе) — дорожный просвет составляет от 140 до 155 мм в зависимости от версии, что в целом неплохо. Подвеска все та же: стойки спереди и торсионная балка сзади. Система полного привода на части модификаций с 1,3-литровым мотором и автоматической коробкой передач использует систему e-4WD с электромотором на задней оси.

Безопасность нового поколения Demio существенно улучшена за счет основательной работы производителя над кузовом, получившим всенаправленную структуру жесткости повышенной прочности новой конструкции типа MAGMA — в результате автомобиль улучшил свои показатели в краш-тестах. Если же говорить об оборудовании, то оно включает в себя штатно фронтальные подушки безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система электронного распределения тормозных сил), Brake Assist (система вспомогательного торможения). Опционально: передние боковые подушки и шторки безопасности. В более дорогих комплектациях возможно наличие системы динамической стабилизации.

Mazda Demio образца 2007 года — это один из лучших автомобилей городского компактного типа. Небольшие габариты, хорошая управляемость, практичность — все это есть и у других представителей данного класса. Но далеко не каждый имеет столь гармоничный набор характеристик — легкость, резвость, маневренность и экономичность, в сочетании с доступной ценой. Сегодня эта модель обрела еще больше поклонников, чему способствует громкое имя и успешная история эксплуатации предыдущих поколений.

Комплектации Mazda Demio (DE)

КомплектацияПериод выпуска Рекомендованная цена, тыс. йен Марка двигателяМарка кузова Сравнить
1.3 л, 90 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
1.3 13C-V HID edition 07. 2010  -  05.2011 1 330ZJ-VEMDBA-DE3FS
1.3 13C-V 11. 2008  -  05.2011 1 285ZJ-VEMDBA-DE3FS
1.3 13C-V 07. 2008  -  10.2008 1 280ZJ-VEMDBA-DE3FS
1.3 chiara 12. 2007  -  06.2008 1 410ZJ-VEMDBA-DE3FS
1.3 13C-V 07. 2007  -  06.2008 1 310ZJ-VEMDBA-DE3FS
1.3 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.3 13C 11. 2008  -  05.2011 1 195ZJ-VEDBA-DE3FS
1.3 13C 07. 2008  -  10.2008 1 190ZJ-VEDBA-DE3FS
1.3 13C 07. 2007  -  06.2008 1 200ZJ-VEDBA-DE3FS
1.3 л, 91 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1.3 13C smart edition 04. 2010  -  05.2011 1 149ZJ-VEDBA-DE3FS
1.3 13C 11. 2008  -  05.2011 1 195ZJ-VEDBA-DE3FS
1.3 13S 11. 2008  -  05.2011 1 365ZJ-VEDBA-DE3FS
1.3 13C 07. 2008  -  10.2008 1 190ZJ-VEDBA-DE3FS
1.3 13S 07. 2008  -  10.2008 1 360ZJ-VEDBA-DE3FS
1.3 13C 07. 2007  -  06.2008 1 200ZJ-VEDBA-DE3FS
1.3 13F 07. 2007  -  06.2008 1 125ZJ-VEDBA-DE3FS
1.3 13S 07. 2007  -  06.2008 1 360ZJ-VEDBA-DE3FS
1.3 л, 91 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
1.3 13C 4WD 11. 2008  -  05.2011 1 390ZJ-VEDBA-DE3AS
1.3 13S 4WD 11. 2008  -  05.2011 1 560ZJ-VEDBA-DE3AS
1.3 13C 4WD 07. 2008  -  10.2008 1 385ZJ-VEDBA-DE3AS
1.3 13S 4WD 07. 2008  -  10.2008 1 555ZJ-VEDBA-DE3AS
1.3 chiara 4WD 12. 2007  -  06.2008 1 550ZJ-VEDBA-DE3AS
1.3 13C 4WD 07. 2007  -  06.2008 1 395ZJ-VEDBA-DE3AS
1.3 13S 4WD 07. 2007  -  06.2008 1 555ZJ-VEDBA-DE3AS
1.5 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.5 15C 11. 2008  -  05.2011 1 335ZY-VEDBA-DE5FS
1.5 sport 11. 2008  -  05.2011 1 622ZY-VEDBA-DE5FS
1.5 15C 07. 2008  -  10.2008 1 330ZY-VEDBA-DE5FS
1.5 sport 07. 2008  -  10.2008 1 580ZY-VEDBA-DE5FS
1.5 15C 07. 2007  -  06.2008 1 360ZY-VEDBA-DE5FS
1.5 sport 07. 2007  -  06.2008 1 580ZY-VEDBA-DE5FS
1.5 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
1.5 15C 11. 2008  -  05.2011 1 335ZY-VEDBA-DE5FS
1.5 sport 11. 2008  -  05.2011 1 622ZY-VEDBA-DE5FS
1.5 15C 07. 2008  -  10.2008 1 330ZY-VEDBA-DE5FS
1.5 sport 07. 2008  -  10.2008 1 580ZY-VEDBA-DE5FS
1.5 15C 07. 2007  -  06.2008 1 360ZY-VEDBA-DE5FS
1.5 sport 07. 2007  -  06.2008 1 580ZY-VEDBA-DE5FS

Всего в сравнении
Сравнить

Сравнение Mazda Demio с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mazda Demio
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Mazda Demio

Комментарии

Сергей
Братск
Что то расход большой с прогревам по городу 17-19 литров.у кого какой? И причины подскажите кто знает.
20
12
Ответить
нНн
Абакан
на моей расход 5-8(и даже не вариатор!)нарадоваться не могу))))
10
1
Ответить
18371759
У жены на Демке 2010 год расход летом 5 по городу замерял. Бензин нюхает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2007-2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел: Каталог Мазда Демио 2007, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, DE (07.2007 - 05.2011) – Комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Мазда Демио в разделах продажа Мазда Демио и отзывы владельцев Мазда Демио.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром