Характеристики Mitsubishi Debonair рестайлинг 1989, седан, 2 поколение, S10 октябрь 1989 - сентябрь 1992
Mitsubishi Debonair рестайлинг 1989, седан, 2 поколение, S10 (10.1989 - 09.1992) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
Выпуск седана Mitsubishi Debonair начался в 1964 году. Второе поколение автомобиля, получившее индекс S10, было представлено спустя 22 года — в 1986-м. Выпуск этого поколения седана продолжался до 1992 года. Mitsubishi Debonair принадлежал к классу «люкс» и считался флагманом японской компании на внутреннем рынке.
Главной особенностью обновленного седана стал переход с заднего привода на передний. Этим конструкторы подчеркивали, что автомобиль представительского класса не обязательно должен быть заднеприводным. Благодаря этому значительно увеличилось пространство в салоне. Второе поколение выпускалось по специальным заказам. На таком автомобиле ездили исключительно VIP-персоны или представители высшего руководства компании Mitsubishi. Потому отделка салона была выполнена из сочетания кожи, ценных пород дерева и пластика. В салоне устанавливали раскладные столики, минибар и систему телефонной связи.
Сильно изменился и дизайн машины, которая получила обновленную переднюю часть: изменилось положение указателей поворота, форма передних фар и решетки радиатора. Боковые зеркала с крыльев были перенесены на двери. Изменилась и форма кузова, который стал более угловатым. На седан Mitsubishi Debonair стали устанавливать новые колесные диски.
В новом поколении изменилась и линейка доступных моторов. В 1986 году были представлены моторы 2.0 (105 л.с.), 2.0 (150 л.с.) и 3.0 (150 л.с.). После 1989 года они подверглись модификации, в результате которой возросла их мощность. Теперь на Mitsubishi Debonair устанавливались двигатели 2.0 (120 л.с.) и 3.0 (155 и 200 л.с.). Во втором поколении на седан были впервые установлены моторы V6. Все двигатели работают на бензине. Расход топлива в городском цикле составляет 11-12,7 литра. На трассе двигатели потребляют 5,7-6,1 литра горючего. Мицубиси Дебонэйр отличается вместительным топливным баком, объем которого составляет 72 литра.
На все автомобили устанавливалась четырехступенчатая коробка автомат. С моторами V6 3.0 (155 л.с.) седан был способен разгоняться до 195 км/ч, но обязательное ограничение заставило инженеров уменьшить скоростные показатели до 180 км/ч. С более мощными двигателями автомобиль разгоняется до 215 км/ч.
Изменилась и подвеска автомобиля: впереди устанавливалась амортизационная стойка McPherson, а сзади — трехрычажная с торсионом. Тормоза на люксовом седане установлены дисковые вентилируемые, но на версиях с мотором 2.0 сзади установлены барабанные тормоза.
Чтобы автомобиль соответствовал классу компактных авто (согласно принятой в Японии классификации), было решено выпускать машины с моторами 2.0 (120 л.с.) в укороченной и зауженной версии, для чего уменьшили размер бампера. Мицубиси Дебонэйр с моторами 3.0 изначально попадали в более дорогой класс из-за мощности мотора, потому их габариты решили не менять. Длина короткой версии составляет 4690 мм, а длинной — 4865 мм, ширина — 1695 и 1725 мм соответственно. Высота автомобиля идентична у обеих версий — 1440 мм. Также выпускалась версия лимузин, длина которой составляла 5015 мм.
Комплектация Exceed включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, регулировку рулевой колонки в двух положениях, складывающиеся задние сиденья, двухзонный климат-контроль, крепления для детского сиденья.
Версия Royal включает круиз-контроль, а регулировка руля выполняется только по высоте.
Комплектация LG дополнительно включает передние противотуманки, электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету.
Комплектация Royal AMG отличается наличием заднего и переднего спойлеров, круиз-контроля и кассетного и CD-проигрывателей.