Характеристики Mitsubishi Pajero Junior 1995, джип/suv 3 дв., 1 поколение ноябрь 1995 - май 1998
Mitsubishi Pajero Junior 1995, джип/suv 3 дв., 1 поколение (11.1995 - 05.1998) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
Pajero Mini и Pajero Junior можно сравнить с «котятами», если помнить о том, что название их большого собрата Pajero происходит от имени дикой кошки, обитающей в горах Южной Америки. Pajero Junior — третье по счету звено в ряду Pajero — появился на свет в 1995 году, немного позже своего собрата Mini, выпущенного в 1994 году. Силуэт автомобиля был унаследован от «малыша» Pajero Mini, однако за счет широких крыльев, вмещающих колеса большего размера на оригинальных литых дисках, иных бампера, фар и радиаторной решетки Junior выглядит несколько солиднее. Такое оформление короткого кузова Junior придает ему очень «живой», более «взрослый» вид. А различающийся цвет кузова, крыльев и бампера создает молодежный имидж.
В отличие от Pajero Mini, внедорожник Junior не слишком богат вариантами комплектаций. Грубо говоря, их было всего две основных (помимо специальных версий): ZR-I и ZR-II. Первая — самая простая, имевшая в наличии только самые необходимые атрибуты универсала: дворник задней двери, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. На многих машинах даже отсутствовал центральный замок, гидроусилитель, электропакет, кондиционер — однако все это присутствовало в более дорогой версии, помимо прочего способной похвастать даже отделкой «под дерево», дополнительным зеркалом на крыле, противотуманными фарами. В моделях специальных изданий автомобиль оснащен разнообразными аксессуарами, делающими его более удобным для активного отдыха. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сиденья, которые регулируются по высоте и могут сниматься. Впрочем, надо отметить, что популярность Junior была не так высока и автомобиль выпускался недолго — всего лишь до 1998 года.
В отличие от Pajero Mini с его «крохотными» 600-кубовыми моторчиками, на Junior установлен рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC 4A31 объемом 1,1 литра мощностью 80 л.с. Однако расход топлива в смешанном режиме у версии на «автомате» составляет 7,6 литра «на сотню», что не так уж мало. Все-таки сказывается наличие всего лишь 3-ступенчатой версии АКПП. На 5-ступенчатой «механике» аппетит у малыша скромнее — 6,9 литра. При этом топливный бак рассчитан всего лишь на 35 л — это следует учесть, выбираясь куда-нибудь на природу подальше от города.
Опять же, в отличие от Mini, значительная часть которых использовала монопривод, более габаритный и тяжелый Junior выпускался только в версиях с полным приводом. При этом на автомобиле также используется трансмиссия Easy Select 4WD с отключаемым передним мостом и демультипликатором, которая позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях, когда можно обойтись только приводом на задние колеса. 4WD Easy Select — это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя — многорычажной 5-линковой.
В плане безопасности между родственниками почти нет отличий — в базовом варианте Pajero Junior имеет водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни, крепления детских кресел. Из электронных систем — только ABS. Цельнометаллический кузов сборной конструкции Pajero Junior включает в себя раму и каркас жесткости.