Nissan X-Trail 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30 (06.2001 - 06.2003) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Россия.
Nissan X-Trail считается самым небольшим внедорожником в гамме автомобилей марки Nissan и относится к категории SUV (Sport Utility Vehicles). Эта категория, которая сочетает в себе внедорожные качества и скоростные характеристики легкового автомобиля, появилась на свет в начале 1990-х. Однако некоторое время компания Nissan оставалась в стороне и не проявляла притязаний на выпуск автомобилей этого класса. Но зато и новый «паркетник», появившийся на свет в 2000 году, был лишен «болезней роста», которых не избежали первые поколения конкурентов. Его достоинствами стали достаточно мужественная внешность, хорошая внедорожная подготовка, очень удобный и просторный салон.
Российскому покупателю предлагались несколько вариантов комплектации Nissan X-Trail. Оснащение базовой версии выглядит привлекательно: климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема, бортовой компьютер. В салоне за раздвижными шторками в нижней части консоли находится отсек для банок или бутылок. Напитки в дороге можно охладить кондиционером или зимой нагреть от печки. Сиденья задних пассажиров регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 2:3. За подлокотником расположен люк в багажник для перевозки длинномерных предметов, а над багажником натягивается шторка. Топовое исполнение включает кожаный салон, панорамный люк, подогрев сидений, магнитола с CD-чейнджером на шесть дисков и 6-ю колонками, руль с управлением аудиосистемой и рычаг переключения коробки передач, обтянутые кожей; электрорегулировки передних сидений, тонированные атермальные стекла с UV-фильтром, легкосплавные шестнадцатидюймовые колеса и противотуманные фары.
Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail предлагает два бензиновых мотора: QR25 объемом 2,5 л (165 л.с.) и QR20 объемом 2,0 л (140 л.с.). А также турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л (114 л.с.), сочетающий системы Common Rail и M-Fire. Эти технологии уменьшают токсичность выхлопа, снижают расход топлива и уровень шума. Мощность дизеля, конечно, скромнее, чем бензиновых силовых агрегатов, но при этом он имеет очень приличный крутящий момент (300 Нм при 2000 об/мин), с которым Nissan X-Trail обладает большим запасом тяги, скромнее и расход топлива. Бензиновые модели комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической, дизельная оборудовалась 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска Nissan X-Trail — независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками типа MacPherson. Сзади — амортизаторные стойки на параллельных рычагах. На бездорожье автомобилю помогает система All Mode 4х4 с управляемой электроникой передачей и распределением крутящего момента. Переключателем на приборной панели водитель выбирает один из трех режимов. В положении 2WD (рекомендуется для экономичной езды по сухой дороге) задействован только передний привод. В режиме Auto крутящий момент с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты передается на задние колеса при пробуксовке передних, например в начале движения или при резких разгонах. Наконец, в положении Lock муфта может быть заблокирована принудительно. Распределение момента по осям происходит жестко, в соотношении 57:43. Этот режим используется на бездорожье при скоростях до 30 км/ч и автоматически отключается при возрастании скорости движения. Клиренс авто составляет 200 мм, отсутствует понижающая передача. У автомобиля не самый просторный, но вполне комфортный салон — ширина его 140 см, от подушки сидений до потолка расстояние составляет около 94 см спереди и 92 сзади. Система складывания задних сидений позволяет получить ровный пол багажника. Его стандартный объем в данном поколении измеряется 410 литрами.
Безопасность обеспечивается двумя передними подушками (боковые — опция), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней. В машине есть антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательная система торможения (BAS). X-Trail первого поколения был подвергнут краш-тестам Euro NCAP в 2002 году и получил 4 звезды.
Nissan X-Trail первого поколения все еще вызывает высокий интерес со стороны покупателей подержанных машин — главным образом, из-за доступной цены и довольно богатого уровня оснащения и комфортности. Конечно, большое значение имеет система полного привода, которая вкупе с высоким клиренсом наделяет автомобиль неплохими внедорожными качествами. Минусами машины называют слабый двигатель 2.0, плохой прогрев салона зимой, неважную антикоррозийную защиту и шумоизоляцию.
Широковаты будут на стандартный диск, могут не налезть. 225 минимум устанавливаются на диск, диаметром 7.0 дюймов, а с завода идут 6.5. Лучше задайте свой вопрос в специальном разделе: https://www.drom.ru/faq/
подскажите,можно ли во время движения переключать режимы 2ВД-4ВД?
Здравствуйте. Можно, но есть ограничения: только на нейтралке и до определенной скорости. Точней сказать не могу, должно быть написано в инструкции, либо задайте свой вопрос в разделе Вопросов и Ответов: https://www.drom.ru/faq/