Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Характеристики Toyota Auris 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180 август 2012 - март 2015

Toyota Auris 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180 (08.2012 - 03.2015) - технические характеристики и комплектации

Рынок сбыта: Япония. Правый руль
Toyota Auris 2012 - 2015
Выпуск второго поколения хэтчбека Toyota Auris начался в конце августа 2012 года. Чуть позже, в сентябре, автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и примерно в то же время поступил в продажу в Японии. Можно отдельно отметить, что смена названия хэтчбека Corolla на Auris было воспринято неоднозначно еще в 2007 году, когда появилось первое поколение: многие эксперты посчитали, что не стоило лишать хэтчбек того авторитета, который брендом Corolla зарабатывался на протяжении почти полувека. Собственно, в некоторых странах, например, в Австралии и Новой Зеландии, автомобиль продолжает предлагаться как Toyota Corolla Hatchback.

Toyota Auris для внутреннего рынка имеет ряд отличий от автомобилей, предлагающихся для Европы: другая линейка двигателей, большее количество комплектаций, включая наличие полноприводных версий (правда, только в комплектации с вариатором). В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль приобрел более резкие, даже дерзкие черты, избавившись от закругленных форм. Благодаря небольшому увеличению в размерах (на 3 см при той же колесной базе), а также изменениям в компоновке салона, удалось высвободить чуть больше пространства для водителя и пассажиров, а также увеличить объем багажника. Автомобиль стал легче на 40 кг, и на 10% увеличилась жесткость кузова на кручение — благодаря использованию новых сплавов.

Для японского рынка Toyota Auris предлагается с 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE или 1,8-литровым 2ZR-FAE. Оба мотора достались от предыдущего поколения. И если первым оснащаются самые простые комплектации 150Х (передний и полный привод), то вторым — более динамичные версии 180G и RS. Обе только с передним приводом, причем последняя версия имеет спортивный характер и единственная предлагается на 6-ступенчатой «механике». Все остальные — только с вариатором. В базовой комплектации предусмотрен богатый комплект современных систем безопасности и контроля движения (ABS с EBD, BAS, ESP, TCS), в качестве опции — зимний пакет, адаптивные фары.

Подвеска Auris достаточно проста и, по сравнению с предыдущим поколением, осталась прежней. Спереди — классический МакФерсон, сзади — двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Впрочем, некоторые изменения в пружинах, амортизаторах и снижение центра тяжести позволили повысить устойчивость Auris и улучшить динамические характеристики при поворотах и перестроении. А дизайнерская концепция Keen Look & Under Priority, в соответствии с которой создавался хэтчбек Auris, сыграли свою роль и в снижении коэффициента лобового сопротивления модели (0,277 вместо 0,292 у предыдущего поколения).

В компании Toyota всегда с повышенным вниманием относятся к безопасности своих моделей. Не исключение и хэтчбек Auris, получивший 5 звезд в рамках новой, усложненной программы тестирования Euro NCAP 2013.  По сравнению с предшествующим поколением, достигнуто значительное снижение ударной нагрузки — это касается не только безопасности пассажиров, но также и защиты пешеходов в случае столкновения. Последнее обеспечивается во многом благодаря «заниженной» линии капота и форме переднего бампера, крепления которого помогают рассеивать энергию удара. Помимо ABS, Toyota Auris оснащается электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), усилителем экстренного торможения, системой курсовой устойчивости (VSC), а также несколькими подушками безопасности.

Относительным недостатком Toyota Auris можно отметить базовую стоимость, которая для автомобиля гольф-класса достаточно высока. Однако создатели сумели довести Auris фактически до совершенства. И потом, не стоит забывать, что автомобили семейства Corolla всегда отличала высокая надежность и отличные эксплуатационные качества. Кроме того, в Auris воплощены все самые современные технологии, призванные улучшить комфорт и безопасность, а по характеристикам модель превосходит многих своих конкурентов по классу.

Комплектации Toyota Auris (E180) хэтчбек 5 дв.

КомплектацияПериод выпуска Рекомендованная цена, тыс. йен Марка двигателяМарка кузова Сравнить
1.5 л, 105 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
1.5 150X Blackish Lounge 4WD 05. 2014  -  03.2015 2 1591NZ-FEDBA-NZE184H
1.5 150X 4WD 08. 2012  -  03.2015 2 0361NZ-FEDBA-NZE184H
1.5 150X C Package 4WD 08. 2012  -  03.2015 1 9531NZ-FEDBA-NZE184H
1.5 150X S package 4WD 08. 2012  -  03.2015 2 2311NZ-FEDBA-NZE184H
1.5 л, 108 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
1.5 150X Blackish Lounge 05. 2014  -  03.2015 1 9651NZ-FEDBA-NZE181H
1.5 150X 08. 2012  -  03.2015 1 8411NZ-FEDBA-NZE181H
1.5 150X C Package 08. 2012  -  03.2015 1 7591NZ-FEDBA-NZE181H
1.5 150X S package 08. 2012  -  03.2015 2 0371NZ-FEDBA-NZE181H
1.8 л, 143 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
1.8 180G 08. 2012  -  03.2015 2 1192ZR-FAEDBA-ZRE186H
1.8 180G S package 08. 2012  -  03.2015 2 2732ZR-FAEDBA-ZRE186H
1.8 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.8 RS 08. 2012  -  03.2015 2 0782ZR-FAEDBA-ZRE186H
1.8 RS S Package 08. 2012  -  03.2015 2 3142ZR-FAEDBA-ZRE186H

Всего в сравнении
Сравнить

Сравнение Toyota Auris хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Auris
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Toyota Auris

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2012-2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел: Каталог Тойота Аурис 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180 (08.2012 - 03.2015) – Комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Тойота Аурис в разделах продажа Тойота Аурис и отзывы владельцев Тойота Аурис.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром