Характеристики Toyota Crown Majesta 2009, седан, 5 поколение, S200 март 2009 - август 2013
Toyota Crown Majesta 2009, седан, 5 поколение, S200 (03.2009 - 08.2013) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
Флагман модельной линейки Toyota — «автомобиль для японцев» Crown Majesta. В пятом поколении колёсная база автомобиля была удлинена с 2850 до 2925 мм, а общая длина авто увеличилась на 20 мм и подошла вплотную к отметке 5 метров (4995 мм). Высота и полная ширина также увеличились на 15 мм и 10 мм соответственно. Если говорить о внутреннем пространстве, то оно в основном увеличилось в длину — она составляет 2135 мм против 2070 у предыдущего поколения; остальные габариты почти не изменились. Увеличение колесной базы послужило увеличению жилой площади задней части салона, особенно добавив комфорта пассажирам заднего дивана. Как подобает автомобилю высшего класса, основной упор при создании этого автомобиля сделан в направлении вектора «автомобиль с водителем».
На внутреннем рынке автомобиль предлагается в заднеприводных модификациях A type, C type, G type и полноприводной версии i-Four 4WD. Во всех моделях в стандартное оборудование включены 17" алюминиевые колесные диски, газоразрядные фары, противотуманные фары, запуск двигателя с кнопки, 8-дюймовый дисплей навигационной системы с HDD, электропривод передних сидений. В оснащении верхних комплектаций предлагается подогрев передних и задних сидений, электропривод задних сидений, трехзонный климат-контроль, звуковая система с 18 динамиками, радарный круиз-контроль, кожаный салон, в интерьере — вставки из натурального шпона толщиной 0,5 мм. В топовой комплектации G Type F Package предлагается четырёхместный вариант модели, комплектующийся автоматической выдвижной подпоркой для ног пассажира. Внушительная центральная консоль между задними сиденьями содержит пульт управления климатом и аудио для задних пассажиров. Размер багажника (с автодоводчиком) почти не изменился и очень внушителен — 523 литра для машины, не оборудованной задним кондиционером.
Моноприводные модели оснащаются 4,6-литровым V8-двигателем 1UR-FSE в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом», а полноприводные — доставшимся от предыдущего поколения 4,3-литровым мотором 3UZ-FE с 6-ступенчатым «автоматом». При незначительной вроде бы разнице в объеме, эти два силовых агрегата имеют ощутимую разницу в мощности — 347 л.с. против 280 л.с. Максимальный крутящий момент — 460 и 430 Нм соответственно. Поражает и удельная мощность автомобиля — у заднеприводной версии с 4,6-литровым двигателем чуть больше 5 кг приходится на одну лошадиную силу. Удивляет этот двигатель и своей невероятной тишиной — причем речь здесь не идет о глухой шумоизоляции салона, напротив, двигатель можно услышать, но этот звук ненавязчив и только ласкает слух. А вот в обычных условиях езды (2500-3000 об/мин) он почти не слышен. Если в полной мере использовать возможности 8-ступенчатой АКПП, легко добиться расхода топлива 10,6 л/100км, очень приемлемого для такого большого автомобиля.
Качество езды стало ещё выше благодаря новейшему оборудованию: это система управления тягой DRAMS и система активного рулевого управления VGRS с переменным передаточным отношением. Подвеска Crown Majesta — двухрычажная спереди и многорычажная сзади — обеспечивает высочайший уровень ходовых качеств. В комплектациях с размером шин на 17 дюймов сделан акцент на комфорт езды. Для машин на дисках 18 дюймов достигнут оптимальный баланс между комфортом и спортивностью.
Стандартом для Crown Majesta является система VDIM и сложный набор вспомогательных систем (EBD с ABS + VSC + TRC +EPS). Помимо штатных фронтальных и боковых подушек, шторок и коленных подушек, предусмотрена центральная подушка безопасности для задних пассажиров! Кроме того, впервые в мире здесь использована интеллектуальная система предаварийного срабатывания, защищающая заднего пассажира при наезде спереди или сзади и соответственно отклоняющая спинку сиденья вперед или назад непосредственно перед столкновением, обеспечивая минимальные последствия для человека. Для обнаружения столкновения служит радар миллиметрового диапазона.
Безупречность Crown Majesta, богатство комплектаций, характерное для внутреннего рынка с продуманностью всего и вся до мелочей, делают этот автомобиль одним из лучших в мире представителей премиум-класса, полностью оправдывающее его звание «королевского величества». Учитывая незначительный возраст, на сегодняшний день (2014) это поколение еще только начинает обживать отечественный рынок подержанных автомобилей.