Характеристики Volkswagen Multivan 2003, минивэн, 5 поколение, T5 апрель 2003 - октябрь 2009
Volkswagen Multivan 2003, минивэн, 5 поколение, T5 (04.2003 - 10.2009) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Россия.
Multivan является премиальной версией микроавтобуса Transporter. В данном поколении автомобиль представлен на рынке с 2003 года, а его премьера состоялась на автошоу в Женеве. Multivan T5 установил новые стандарты комфорта и безопасности в своем классе и удостоился множества наград, включая престижный приз «Международный фургон 2004 года». На кузов производитель устанавливал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Полностью новый салон стал еще просторнее благодаря увеличению колесной базы, при этом Multivan T5 предлагался с короткой (3,0 м) и длинной (3,4 м) базой. Моторная линейка Multivan 2003-2009 включает дизельные и бензиновые агрегаты мощностью от 105 до 235 л.с.
В салоне Мультивена с высоким уровнем комфорта разместятся до семи человек. Главной особенностью данной модели являются отличные возможности трансформации салона: специальные полозья в полу позволяют легко менять положение кресел второго и третьего ряда и размеры багажного отделения. Предусмотрены два варианта. Стандартный семиместный с трехместным задним диваном и поворотными индивидуальными креслами второго ряда, а также люксовый шестиместный с отдельными четырьмя креслами в пассажирской части салона. Будучи топовой версией в семействе VW T5, Multivan имеет очень богатую комплектацию. Он предложит электропривод и электрообогрев наружных зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, столик, холодильник, систему раздельного управления микроклиматом (включая трехзонный климат-контроль у Highline) и прочее. Модификацию Comfortline Long отличают дополнительные 40 сантиметров колесной базы, сделавшие салон еще более просторным.
Volkswagen Multivan T5 2003-2009 предлагал два варианта бензиновых моторов. Рядная 2,0-литровая «четверка» с отдачей в 115 «сил» и 170 Нм крутящего момента способна была разогнать минивэн до максимальных 163 км/ч, а для разгона до 100 км/ч требовалось около 18 секунд. Совсем другие показатели у самого мощного Multivan, где под капотом установлен мотор 3.2 V6 (235 л.с., 315 Нм) — предельные 206 км/ч и 10,5 секунд для разгона до «сотни». Линейка дизельных моторов включала четырехцилиндровый агрегат объемом 1,9 л (105 л.с.) и пятицилиндровые объемом 2,5 л (131 и 174 л.с.) Как обычно, дизельные версии отличал более низкий расход топлива — 7,6-9,2 л/100 км, тогда как у бензиновых он составлял 10,5-13,3 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.
Volkswagen Multivan T5 имеет поперечно расположенный силовой агрегат, несущий кузов, независимую переднюю подвеску с амортизационными стойками и треугольными поперечными рычагами, заднюю подвеску с диагональными рычагами и телескопическими амортизаторами. Некоторые версии автомобиля оснащаются полным приводом 4motion с муфтой Haldex, дополняет это электронная блокировка дифференциалов на каждой оси. Рулевое управление — с гидроусилителем и реечным механизмом. Спереди и сзади дисковые тормоза. Размеры VW Multivan T5 составляют: длина 4890-5290 мм, ширина и высота 1904 и 1990 мм. Объем багажника 1210 литров, он легко увеличивается за счет продуманной трансформации сидений.
Повышенное внимание при создании Volkswagen Multivan поколения T5 было уделено безопасности. В стандартное оборудование входит антиблокировочная тормозная система, дополненная системой распределения тормозного усилия и вспомогательной системой торможения, а также две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Дополнительное оборудование включает систему стабилизации ESP и контроль тяги ASR, боковые и оконные подушки безопасности, круиз-контроль.
Volkswagen Multivan — по-настоящему многозадачный автомобиль, полностью оправдывающий свое название. Плюсами являются ровный пол по всей длине салона, очень гибкая конфигурация, высокий уровень комфорта. Владельцы также высоко оценивают вместительность минивэна, надежность и продуманность конструкции, отличную обзорность. Минусы — небольшой дорожный просвет, дорогое обслуживание. В 2009 году состоялся рестайлинг модели T5.
Неверно указаны типы двигателей. Все бензиновые, хотя фактически большая часть- дизельные. Причем переходишь по ссылке с бензиновым двигателем, а там уже все правильно- дизель.
Неверно указаны типы двигателей. Все бензиновые, хотя фактически большая часть- дизельные. Причем переходишь по ссылке с бензиновым двигателем, а там уже все правильно- дизель.