Характеристики Volkswagen Polo 2010, седан, 5 поколение, Mk5 июнь 2010 - июль 2015
Volkswagen Polo 2010, седан, 5 поколение, Mk5 (06.2010 - 07.2015) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Россия.
Volkswagen Polo Sedan — модель, созданная на базе хэтчбека Polo специально для России и рынков развивающихся стран: Индии, Мексики (Volkswagen Vento), Бразилии, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и ЮАР (Volkswagen Polo Classic). В России автомобиль собирается на заводе Фольксваген под Калугой, а мировой дебют Volkswagen Polo Sedan состоялся 2 июня на Московском автосалоне 2010 года. Этот воистину «народный» (как переводится Volks) автомобиль — и в особенности его российская модификация — обладает рядом характеристик отличительного плана. Во-первых, появлению новой модели в России предшествовали долговременные испытания, изучение дорожных условий и многократные тесты качества топлива. Так что автомобиль отлично адаптирован и к холодному климату, и к особенностям отечественных дорог. Во-вторых, Polo Sedan — это не просто хэтчбек с приделанным багажником. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет — 170 мм. Колесная база — 2552 мм против 2470 у хэтчбека. А благодаря дизайну седан выглядит очень свежо и органично. Ну и, в-третьих, как заявляет производитель, кузов Polo Sedan защищен от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов. По этой причине производитель распространяет гарантию от сквозной коррозии на двенадцать лет, что является беспрецедентным шагом.
Polo Sedan отечественной сборки доступен в трех основных комплектациях: «Trendline», «Comfortline» и «Highline». Базовая комплектация включает в себя складное заднее сиденье с цельной спинкой, полноразмерное запасное колесо, передние и задние электростеклоподъемники, многофункциональный дисплей и бортовой компьютер, электронный иммобилайзер, регулируемое по высоте сиденье водителя и т.д. В более дорогих комплектациях присутствует подогрев сидений, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, складное заднее сиденье с асимметрично разделенной спинкой, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, легкосплавные колесные диски, задние стекла с тонировкой, задний парктроник, многофункциональное рулевое колесо и т.д. Кроме того, добавлены комплектации «Conceptline» (еще более недорогого плана, чем «Trendline») и «Style», последняя — воплощение элегантности и стиля с новым цветом кузова «коричневый металлик Toffee», который прекрасно сочетается с контрастной черной лакировкой на центральных стойках и боковых зеркалах. Ограниченная серия «Sochi Edition» предусматривает особенный стиль и индивидуальность: оригинальный декор решетки радиатора с черной лакировкой и хромированной отделкой, контрастная черная лакировка наружных зеркал, эмблемы «Sochi Edition» на передних крыльях, а также новые легкосплавные колесные диски. Эксклюзивный дизайн предусмотрен и во внутренней отделке: автомобили получили специально разработанную черно-синюю тканевую отделку сидений с рельефным рисунком «Khosta», напоминающим переплетения ледяных кристаллов. Этот же мотив повторен в декоративных накладках на передней панели и обшивках дверей.
Volkswagen Polo Sedan доступен только в переднеприводном исполнении с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической либо автоматической трансмиссией с функцией Tiptronic (на базовую версию ставится только МКПП). Мощность первоначально предлагавшегося двигателя — 105 л.с. (5250 об/мин) и крутящий момент 153 Нм (3800 об/мин). С 2014 года предложена еще и «придушенная» версия мотора 1,6, мощность которого снижена до 85 л.с. (5200), а крутящий момент составляет 145 Нм (3750). Трудно сказать, чем обусловлен такой подход, — разница в расходе топлива практически незначительная, как и экономия на транспортном налоге. Впрочем, при более доступной цене и эта версия находит себе покупателей.
Как уже сказано, Volkswagen Polo Sedan отлично адаптирован к российским условиям, а это означает наличие усиленных элементов подвески, автомобиль можно дооснастить дополнительной защитой двигателя снизу. Автомобиль оснащен генератором на 110А, аккумулятором емкостью 60Ач, имеет топливный бак 55 л, а не 45, как у хэтчбека. По плавности хода Polo Sedan немного комфортнее чисто европейского хэтчбека и лучше проглатывает дорожные неровности. Чуть больше минимальный радиус разворота — 5,4 м против 5,3. Что касается вместительности, то здесь седан выигрывает у хэтчбека с разгромным преимуществом. Объем багажника — 460 литров против 280.
В базовой версии за безопасность отвечают две фронтальных подушки, подголовники и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров, система ABS, крепления Isofix на заднем кресле. В качестве опций предлагаются также боковые подушки безопасности, система управления курсовой устойчивостью. Автомобиль показал хороший результат к краш-тесте по версии ARCAP — четыре звезды из пяти.
Благодаря своей цене, уровню комплектаций и качеству, Volkswagen Polo Sedan пользуется среди российских покупателей очень высоким спросом. Очень важное значение имеет и репутация самой марки — так что нет ничего удивительного в том, что автомобиль входит в группу самых продаваемых на нашем рынке. Его предложение и на вторичном сегменте превосходит все ожидания, причем ассортимент автомобилей с автоматической КПП (а здесь все-таки современный 6-ступенчатый Tiptronic, чего нет у многих конкурентов в этой ценовой категории) совсем немного уступает машинам на «механике».
В заголовке исправьте на 09.2010 - 07.2015
Плюсь в Китае Поло седан никогда не продавался, там были Джетта и Сантана. Но продавался в Юго-Восточной Азии, странах Персидского залива, в Мексике (как Венто).
В заголовке исправьте на 09.2010 - 07.2015
Плюсь в Китае Поло седан никогда не продавался, там были Джетта и Сантана. Но продавался в Юго-Восточной Азии, странах Персидского залива, в Мексике (как Венто).
Добрый день. Спасибо за замечание, дополнили данные.
Плюсь в Китае Поло седан никогда не продавался, там были Джетта и Сантана. Но продавался в Юго-Восточной Азии, странах Персидского залива, в Мексике (как Венто).