Характеристики Daihatsu YRV 2000, хэтчбек 5 дв., 1 поколение август 2000 - август 2005
Daihatsu YRV 2000, хэтчбек 5 дв., 1 поколение (08.2000 - 08.2005) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
Автомобиль YRV – «высокий» пассажирский универсал с ярко выраженной спортивной направленностью, сделанный на базе модели Storia. Название машины получилось от сочетания начальных букв трех слов: Youthful, Robust, Vivid, то есть прилагательных «молодой», «крепкий» и «живой». Отличительные черты внешнего дизайна: стремительная, клиновидная форма «дутых» крыльев.
При создании большое внимание уделялось улучшению ходовых показателей машины. Машина оснащается 3-цилиндовым мотором с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которых составляет 1,3 литра, с двумя распределительными валами и турбонаддувом. Это позволяет ему развивать мощность до 140 лошадиных сил. Кузов – облегченного типа. Обладает стремительной динамикой разгона. Кроме двигателя «турбо» предусмотрены модификации, на которых стоят обычные моторы, объемами 1 и 1,3 литра. Подвеска – специальной, «спортивной» модификации, опробованной на дорогах Европы. Рулевой механизм – активного типа.
Следует отметить, что начиная с 2001 года выпускается модификация серии Parco Series. Эту серию можно считать попыткой отойти от имиджа сугубо спортивного автомобиля и привлечь внимание женщин–водителей. Для этого автомобиль выкрасили в новый цвет – «розовый металлик». Рычаг управления автоматической трансмиссией вынесли на переднюю панель.
С другой стороны, предусмотрена модификация R-turbo, которая имеет «заниженную» подвеску, колесные диски от компании BBS, а также ещё некоторые отличительные черты спортивного автомобиля.
А доказательства того, что это хлам, у тебя есть? Такое ощущение, что такие комменты пишут диванные "эксперты", которые даже не нюхали не то, чтобы Дайхатсу, а вообще японский автопром - имею ввиду исключительно правый (правильный) руль
Был такой, только европеец - левый руль, механика, 90 л.с. и полный привод. Продали(((( так как старый был уже. Жаль, что таких машин сейчас не делают - ни Япония, ни Германия - два мировых лидера
А доказательства того, что это хлам, у тебя есть? Такое ощущение, что такие комменты пишут диванные "эксперты", которые даже не нюхали не то, чтобы Дайхатсу, а вообще японский автопром - имею ввиду исключительно правый (правильный) руль