Характеристики Honda CR-X 1987, купе, 2 поколение сентябрь 1987 - август 1989
Honda CR-X 1987, купе, 2 поколение (09.1987 - 08.1989) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
Второе поколение CR-X, появившееся на рынке как легкий переднеприводной автомобиль, завоевало большой успех в сегменте компактных спортивных моделей. При длине кузова, составляющей всего 3,7 м, этот автомобиль имеет оригинальный внешний вид, который не встретишь у других японских машин. Ходили даже слухи, экстерьер для CR-X был разработан знаменитым западным дизайнером. Благодаря форме кузова автомобиль обладает отличной аэродинамикой. Оригинальность ему придает большое заднее окно, занимающее практически всю заднюю часть кузова.
В этом CR-X используется такая же подвеска, как на Civic, – независимая, с двойными поперечными рычагами на всех колесах. В начале выпуска этой модели существовало две модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае автоматической трансмиссии – 100 л.с.), и Si, оснащенная 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.
Благодаря регулируемым сидениям салон был комфортным и удобным. В 1989 году была добавлена модификация SiR, на которой используется двигатель DOHC VTEC, развивающий мощность в 160 л.с. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей концерна Honda. В это же время дизайн переднего бампера и задней комбинированной оптики несколько изменился.