Honda Inspire 1995, седан, 2 поколение (02.1995 - 09.1998) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
Второе поколение Inspire завоевало высокую популярность как переднеприводный седан Hard Top, принадлежащий к 2-2,5-литровому среднему классу. Он создан на основе Accord, но характеризуется более высоким уровнем, в нем присутствует ощущение «особенного» автомобиля. Как и прежде, здесь традиционно используется рядный 5-цилиндровый двигатель и привод на передние колеса. Особенностью этого автомобиля является высокий класс оснащения салона. Сочетание переднего привода, продольного 5-цилиндрового двигателя и полностью независимой подвески дает в результате высокие ходовые качества, характерные для автомобилей Honda. В самых высококлассных версиях с июля 1995 года установлен 3,2-литровый мотор V6, с доработкой шасси и небольшим увеличением размеров. В США Inspire II продавался под брендом роскошных автомобилей Honda Acura и именовался Acura TL. Его «сестринской» моделью на внутреннем рынке Японии является Honda Saber.
Honda Inspire 1995 года выпуска предложил покупателям два типа машин: серия G (20G, 25G, 25XG) с более комфортным ходом и спортивный 25S. Предусмотрены несколько новшеств. Прежде всего, это заново разработанная система климат-контроля, более мощная и производительная, чем прежде. Все автомобили получили встроенные в основную оптику противотуманные фары, стекла с повышенным уровнем теплозащиты. Дополнительное оборудование включало электрический люк на крыше, сиденья из натуральной кожи, мощную магнитолу с процессором DSP, интегрированную с проигрывателем компакт-дисков и работающую с несколькими динамиками, создающими реалистичное акустическое пространство (стандарт для 25XG, 25S). Представленная вскоре серия 32V имеет переработанную переднюю часть кузова, увеличенные бампера, специальные алюминиевые диски, полнофункциональное оснащение с роскошным интерьером. Небольшое обновление автомобиль пережил в 1996 году. Inspire теперь оборудован усовершенствованной информационно-коммуникационной системой с 3D-навигацией и встроенным ТВ-тюнером (опция). В октябре 1997 года на основе 20G была выпущена специальная серия Limited с частью топовых опций: вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, отделка под дерево, проигрыватель компакт-дисков.
Под капотом Honda Inspire в качестве основного агрегата расположился известный по прежней модели 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель, модернизированный почти по всем узлам, что позволило уменьшить его вес на 4 кг, снизить уровень шума, улучшить показатели расхода. Мощность двигателя — 180 л.с., если он работает на стандартном бензине, или 190 л.с. на неэтилированном бензине «премиум» и с доработанной системой выпуска. Базовым остается бензиновый двигатель объемом 2,0 л, который предлагался только для версий 20G и выдает максимальные 160 «сил». Самая высшая комплектация 32V получает 3,2-литровый двигатель V6 максимальной мощностью 210 лошадиных сил — новый агрегат делает Inspire еще более спортивным. Все машины получили новый «автомат» с усовершенствованной логикой.
От предшественника Honda Inspire сохранил переднеприводную компоновку с продольно расположенным 5-цилиндровым двигателем, с которым достигается идеальное распределение веса по осям (60% спереди, 40% сзади). Подвеска полностью независимая, фирменная двухрычажная спереди и сзади. Гидравлические опоры двигателя с регулируемой жесткостью обеспечивают бесшумность на холостом ходу, комфорт при вождении и отсутствие рывков даже в момент активного разгона с кикдауном. В машине используется недавно разработанный гидроусилитель рулевого управления, чувствительный к скорости и обеспечивающий как хорошую маневренность на низких скоростях, так и жесткую, точную реакцию на высоких скоростях. В новом поколении расстояние между осями Honda Inspire увеличилось с 2805 до 2840 мм. Длина кузова теперь составляет 4840-4870 мм, ширина 1785-1800 мм, высота 1405-1415 мм в зависимости от версии (модели 32V имеют слегка увеличенные размеры).
Honda Inspire второго поколения имеет безопасный кузов с всенаправленной защитой, которая соответствует всем необходимым стандартам. Оснащение включает антиблокировочную систему ABS (опция или стандарт в зависимости от комплектации), систему TCS (контроль тяги), которая предлагается в качестве опции для моделей 25XG, 25S и 32V. Все машины могут быть оборудованы фронтальными подушками безопасности SRS для водителя и пассажира.
Роскошный автомобиль Honda Inspire по-прежнему дарит наслаждение в движении. Его плюсами являются элегантная форма классического седана, совершенное «хондовское» шасси, наличие мощных двигателей, высококлассное оснащение. Минусы — высокий расход топлива, невыдающийся по надежности «автомат», дорогие запчасти и ремонт, низкий дорожный просвет.