Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Характеристики Hyundai H1 2007, минивэн, 2 поколение, TQ май 2007 - август 2015

Hyundai H1 2007, минивэн, 2 поколение, TQ (05.2007 - 08.2015) - технические характеристики и комплектации

Рынок сбыта: Россия.
Hyundai H1 2007 - 2015
В 1997 году на смену устаревшей модели Hyundai Grace пришел более современный Hyundai H-1. Для европейского рынка модель выпускалась как H-1 или H200. В 2007 году было представлено новое поколение автомобиля (TQ). Выпускалось несколько версий машины: микроавтобус, минивэн и фургон. Авто известно под разными названиями, в Европе и России как Хендай Н-1, а на азиатском рынке как Starex или Grand Starex (12-местная пассажирская версия). В сравнении с дебютным поколением автомобиль сильно изменился. У него появились новые фары спереди и сзади, обновилась решетка радиатора и бампера, добавилась вторая сдвижная дверь. Задняя дверь открывается путем поднятия вверх, что нечасто встречается на автомобилях подобного класса. Внутри Hyundai H-1 стало больше свободного пространства, был повышен уровень комфорта в салоне. Предусмотрены места для восьми пассажиров, для чего сзади установлены два ряда трехместных диванов. Передний пассажир может пересесть на второй ряд, не выходя из автомобиля — дополнительное пространство обеспечивается за счет расположения рычага переключения передач на центральной консоли.

Для российского рынка Hyundai H-1 выпускался в нескольких комплектациях. В начальной, с с турбодизелем объемом 2,5 литра (116 л. с.) и механической коробкой передач, автомобиль предлагается в исполнении Base, куда включены кондиционер, аудиосистема с управлением на руле, электростеклоподъемники, электрозеркала, обогрев водительского кресла, дополнительный отопитель салона, противотуманные фары, легкосплавные диски. Топовая версия Comfort получает бензиновый двигатель и добавит такие опции, как руль и рычаг КПП, отделанные кожей, сдвижное боковое окно для второго ряда сидений, двухцветную окраску кузова, ударозащитную накладку между колесами. Салон предусматривает шесть вариантов подсветки; консоль между водителем и передним пассажиром может быть оборудована складной подставкой для стаканов и бутылок и т. д.

Hyundai Н-1 второго поколения в РФ предлагался с бензиновым мотором 2.4 (173 л.с.) и дизельными агрегатами 2.5 (116 и 170 лошадиных сил). Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Расход топлива на бензиновых модификациях составляет 14,5 литра в городе и 9,1 — на шоссе. Дизельные версии потребляют в городе 10,2-11,5 литра топлива, а на трассе — 6,2-7,5 литра. Объем топливного бака составляет 75 литров. На машину может устанавливаться четырех- или пятиступенчатая коробка автомат, пяти- или шестиступенчатая механика. Максимальная скорость этого авто составляет 180 км/ч, при разгоне до сотни минимум за 14,5 секунды. Этих показателей кореец достигает с мотором 2.5 (170 л.с.) и пятиступенчатой МКПП.

Все модификации автомобиля заднеприводные, от полноприводных версий было решено отказаться после окончания выпуска первого поколения (возрождение 4WD-версий состоялось в 2013 году, но в Россию они официально не поставляются). Подвеска Н-1 — независимая McPherson впереди и пружинная зависимая сзади. Тормоза на машине установлены дисковые в комплекте с механическим стояночным тормозом, при этом большие мощные тормозные диски обеспечивают отличное замедление при полной загрузке автомобиля. В сравнении с предшественником Н-1стал ниже, а его длина и ширина существенно выросли. Длина теперь составляет 5150 мм, колесная база — 3200 мм, а дорожный просвет — 19 сантиметров. Несмотря на большую длину кузова, минимальный радиус поворота не превышает 5,6 метров.

В плане безопасности Hyundai Н-1 в базовом оснащении предлагает фронтальные подушки водителя и переднего пассажира. В помощь водителю установлены система распределения тормозного усилия (EBD) и антиблокировочная система (ABS). В версии Dynamic для повышения безопасности установлена система электронного контроля устойчивости (ESP). Автомобиль прошел краш-тест, проведенный организацией KATRI правительства Южной Кореи, под руководством ANCAP, где показал хорошие результаты.

Hyundai H-1 очень функционален и способен выполнять самые разные задачи. Сиденья заднего ряда складываются, превращая авто в грузовую машину. При необходимости можно полностью демонтировать задние сиденья. Минимальный объем багажника составляет 851 литр, но после трансформации салона он увеличивается до 3295 литров. С 2015 года предлагается рестайлинговая версия Hyundai H-1. Стоит отметить, что под именем Starex этот автомобиль известен по очень многочисленному б/у контингенту из Южной Кореи — на внутреннем рынке этот минивэн выпускается в очень широкой линейке модификаций и комплектаций.

Комплектации Hyundai H1 (TQ)

КомплектацияПериод выпуска  Рекомендованная цена, руб. Марка двигателяМарка кузова Сравнить
2.4 л, 173 л.с., бензин, АКПП, задний привод
2.4 AT Comfort 12. 2012  -  08.2015 1 679 000G4KETQ
2.5 л, 116 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.5 CRDi MT Base 12. 2012  -  08.2015 1 669 000D4CBTQ
2.5 CRDi MT Base 02. 2010  -  02.2013 1 269 900D4CBTQ
2.5 л, 170 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.5 CRDi MT Dynamic 02. 2010  -  02.2013 1 369 900D4CBTQ
2.5 л, 170 л.с., дизель, АКПП, задний привод
2.5 CRDi AT Dynamic 12. 2012  -  08.2015 1 812 000D4CBTQ

Всего в сравнении
Сравнить

Сравнение Hyundai H1 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai H1
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Hyundai H1

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai H1 2007-2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел: Каталог Хендай Н1 2007, минивэн, 2 поколение, TQ (05.2007 - 08.2015) – Комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Хендай Н1 в разделах продажа Хендай Н1 и отзывы владельцев Хендай Н1.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром