Mazda Atenza 2008, седан, 2 поколение, GH (01.2008 - 12.2009) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
Mazda Atenza — праворульная копия Mazda 6. Поколение Mazda Atenza GH представили публике в 2007 году во Франкфурте. Седан стал больше в сравнении с предшественником, незначительно изменился дизайн. В 2010 году Мазда Атенза седан пережил небольшой рестайлинг. Снято с производства поколение GH было в 2012-м, когда его заменили поколением GJ.
Во втором поколении седан претерпел много изменений. Самым существенным стало изменение линейки устанавливаемых на авто двигателей. К двухлитровому мотору добавился движок объемом 2,5 литра, заменивший устаревший 2,3-литровый агрегат. Выпускались авто с полным и передним приводом. На машину устанавливали пятиступенчатые и шестиступенчатые автомат и механику. Четырехступенчатый автомат на Мазда Атенза седан больше не устанавливался. Автомобиль стал более экономичным и потребляет на трассе всего 8,3 литра на 100 километров пробега.
Даже на высокой скорости Mazda Atenza седан отличается отличной управляемостью, а дефлекторы кузова и защита днища, обеспечивают лучшее прижимное усилие.
Второе поколение стало крупнее своего предшественника. До 2725 мм выросла колесная база. Увеличились и другие габариты седана: длина — 4735 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1440 мм. Это позволяет расположиться в салоне с еще большим удобством: в салоне достаточно места для пассажиров заднего ряда. Клиренс Mazda Atenza седан вырос до 140 мм. Больше места стало в багажнике — 519 литров.
Ходовая часть автомобиля включает независимую подвеску (спереди двухрычажную, сзади — многорычажную) и дисковые тормоза (спереди вентилируемые).
Изменилась форма и размеры фар головного света. Появились передние противотуманные фары, из-за чего был сильно изменен вид бампера. Радиаторную решетку начали окрашивать в один цвет с кузовом. Также обновилась задняя оптика.
Автомобиль оснащался усовершенствованной версией усилителя руля. В салоне установлены спортивные сиденья, которые обеспечивают удобную посадку. При необходимости их можно отрегулировать по высоте. Не забыли инженеры и о безопасности водителя и пассажиров, вмонтировав в сиденья активные подголовники, активизирующиеся при столкновении или резком торможении.
Большое внимание уделено и предотвращению столкновений. Мазда Атенза седан оснащен антиблокировочной системой (ABS), вспомогательной системой торможения (BAS). На отдельные модификации устанавливают антипробуксовочную систему (TCS) и систему электронного контроля устойчивости (ESP). Для упрощения движения по трассе седан оснащен круиз-контролем.
Для развлечения пассажиров в качестве дополнительной опции предлагается аудиосистема с поддержкой CD/DVD и встроенными динамиками. В люксовых комплектациях устанавливается навигационная система с LCD-монитором. Автомобиль можно оснастить кнопкой запуска-остановки двигателя, позволяющей обходиться без использования ключа зажигания. Для повышения комфорта во время поездки в седане установлен кондиционер. На автомобиле предлагается подрулевой переключатель, позволяющий активировать кондиционер или систему навигации, не отрывая взгляд от дороги.
После рестайлинга автомобиль получил новую оптику, решетку радиатора и бампер. Для защиты пассажиров кузов Mazda Atenza седан стал более жестким, была перенастроена работа подвески.