Характеристики Mitsubishi Sigma 1990, седан, 1 поколение ноябрь 1990 - декабрь 1994
Mitsubishi Sigma 1990, седан, 1 поколение (11.1990 - 12.1994) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения, в Японии была открыта дорога для производства больших автомобилей высокого класса. Открыла эту дорогу Sigma, выпущенная в 1990 году. От своего хардтоп-брата Diamante она отличалась кузовом типа седан, то есть наличием рамок на дверях. Ее кузов имел не укладывающиеся в голове тогдашних японцев габариты: например, ширина составляла 1775 мм. Оснащалась она 2-литровыми, 2,5-литровыми и 3-литровыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями. Этот автомобиль полностью перевернул представление японцев о кузове 3-го размера. Классический «коробчатый» дизайн кузова и форма капота, придающая автомобилю сходство с моделями BMW, которые были чрезвычайно популярны в то время, явились основными причинами подъема популярности Sigma.
Это была единственная машина того периода, которая оснащалась по последнему слову науки и техники. Здесь использовалась система автоматического изменения клапанных зазоров, а также 4 электронных системы: 4WS, TRC, ABS и Easy Drive. В результате частичных изменений в 1992 году на Sigma стала использоваться новая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS.
"Это была единственная машина того периода, которая оснащалась по последнему слову науки и техники" - То есть Celsior, Crown, Cedric, Mazda Eunos Cosmo, это всё дешёвые низкотехнологичные авто?) Да все седаны бизнес-класса и выше оснащались по последнему слову.
"Это была единственная машина того периода, которая оснащалась по последнему слову науки и техники" - То есть Celsior, Crown, Cedric, Mazda Eunos Cosmo, это всё дешёвые низкотехнологичные авто?) Да все седаны бизнес-класса и выше оснащались по последнему слову.