Характеристики Nissan Avenir 1998, универсал, 2 поколение, W11 август 1998 - апрель 2000
Nissan Avenir 1998, универсал, 2 поколение, W11 (08.1998 - 04.2000) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
Этот универсал среднего класса создан на основе второго поколения Primera. Avenir W11 имеет вместительное багажное отделение с ровным полом и многорычажную заднюю подвеску, благодаря которой автомобиль показывает отличную устойчивость на дороге и имеет превосходную управляемость. Внимания заслуживают такие конструктивные элементы этой модели, как, например, характерная для Nissan система 4WD ATTESA и трансмиссия нового поколения CVT-M6, которая используется на моделях, оснащенных 2-литровыми 4-цилиндровыми рядными двигателями. Здесь также устанавливаются 2-литровые турбовые двигатели и 1,8-литровые «атмосферники». Кроме того, есть модели, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 л.
Во втором поколении Avenir сохранил узнаваемый силуэт с выраженно большим задним свесом и вместительным багажным отделением, размеры которого придутся по нраву ценителям универсалов. Большой плюс — наличие багажной полки, отдельно открывающегося заднего стекла, мощных рейлингов на крыше. Базовая комплектация «Salut J» имеет кондиционер, электропакет, регулируемый по наклону руль, задний стеклоочиститель, складывающиеся по раздельности задние сиденья, а дополнительные опции включали противотуманки, задний спойлер, обвес, литые диски. Мощная версия GT4-Z дополнительно к стандартному турбомотору предлагала кожаный руль, климат-контроль, CD-проигрыватель, ксеноновые фары. Спортивный экстерьер сочетает обвес по кругу и стандартные 15-дюймовые литые диски. Среди комплектаций выделялась также модель Rider, ее отличала модифицированная передняя часть с хромированным «крестом» фальш-решетки радиатора и мощной решеткой в бампере с горизонтальными хромированными ламелями. Этот автомобиль так же мог быть оснащен турбомотором.
Линейка двигателей, предлагавшихся для Nissan Avenir W11 выпуска 1998-2000, включала базовый агрегат QG18DE (1,8 л, 125 л.с.), мотор SR20DE (2,0 л, 140-145 л.с.), его вариант с турбонаддувом SR20DET (2,0 л, 230 л.с.) и турбодизельный агрегат CD20ET (2,0 л, 91 л.с.). Младший мотор комплектовался механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической. Двухлитровый «атмосферник» предусматривал варианты с «автоматом» (4WD) и новой бесступенчатой трансмиссией CVT с 6-ступенчатым ручным режимом, а модели с турбонаддувом 2.0DT и 2.0 GT4 оснащались только автоматической КПП, причем в модели класса GT4 по умолчанию устанавливался полный привод и стандартный дифференциал повышенного трения (LSD). Avenir W11 отличался уменьшенным расходом топлива — к примеру, у бензиновых моделей показатель экономичности улучшился с прежних 8,5-13,4 километров на одном литре топлива до 8,8-14,8 км/л. Объем бака — те же 60 литров.
Универсал Nissan Avenir W11 имеет переднюю независимую подвеску МакФерсона со стабилизатором. Задняя подвеска теперь так же независимая, многорычажная. Все модели имеют гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза спереди, а задние тормоза — барабанные или дисковые. Размер шин — 185/65R15 или 205/60R15 в зависимости от комплектации. По сравнению с предыдущим поколением длина кузова Nissan Avenir увеличилась на 40 мм и составляет 4650 мм, ширина и высота остаются прежними — 1695 мм и 1450-1490 мм соответственно. Радиус разворота — 5,3-5,7 м. Колесная база увеличилась с 2550 мм до 2620 мм. Изменились и размеры салона — он вытянулся в длину с 1800 до 1855 мм, ширина его составляет те же 1435 мм, а высота 1190 мм (+5 мм).
Вне зависимости от комплектации, Nissan Avenir поколения W11 оснащался двумя подушками безопасности (для водителя и пассажира), антиблокировочной тормозной системой и системой помощи при торможении, преднатяжителями и ограничителями усилия передних ремней безопасности, креплениями детских кресел, усилителями жесткости в дверях. За доплату устанавливались боковые подушки.
Многочисленные изменения сделали Avenir во втором поколении комфортнее, вместительнее и удобнее в дальних поездках. Среди положительных сторон — доступная цена, вполне надежные двигатели. Минусы — низкий дорожный просвет и большие свесы, кузов подвержен коррозии. В результате ряда косметических изменений, которым Avenir подвергся в 2000 году, у автомобиля изменилась передняя часть кузова. Стоит отметить, что компания Nissan выпускала родственную модель Expert — утилитарную версию универсала Avenir.