Характеристики Toyota Fortuner 2-й рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, AN50, AN60 ноябрь 2011 - июнь 2015
Toyota Fortuner 2-й рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, AN50, AN60 (11.2011 - 06.2015) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: ОАЭ.
Toyota Fortuner пережил второе обновление, на этот раз кардинальное У машины более агрессивной стала передняя часть — за это отвечают новые бампер, основные фары и дополнительная светотехника, решетка радиатора, капот и крылья. Полностью переработана и задняя часть, где выделяются фонари с круглыми красными отражателями и декоративная накладка на крышке багажника. Автомобиль получил боковые зеркала с интегрированными светодиодными поворотниками, изменен рисунок легкосплавных дисков. По размерам рестайлинговый Fortuner стал чуть длиннее и ниже. Обновленную версию своего внедорожника тайское подразделение Тойота, где разрабатывался автомобиль, представило на особой церемонии в Бангкоке в 2011 году. Как и прежде, автомобиль предназначен преимущественно для рынков Азии, Африки и Южной Америки.
В салоне машины основные изменения включают новое рулевое колесо, которое сверху искусно отделано имитацией под дерево черного цвета. Такую же отделку можно увидеть и на рычаге коробки передач AT. Автомобиль получил обновленную информационно-развлекательную систему, которая включает современное головное устройство размера 2DIN с сенсорным экраном, DVD-плеер, входы USB + AUX и интерфейс Bluetooth, камеру заднего вида. В стандартную комплектацию Fortuner AT теперь входит круиз-контроль. Как обычно, дорогие версии имеют кожаные сиденья, электрически регулируемое кресло водителя (6 позиций). В целом, интерьер обновлен сдержанно, а учитывая утилитарность Fortuner, его салон все еще воспринимается многими владельцами слишком светлым для того, чтобы считаться идеально практичным.
Разрабатывался Fortuner, в основном, для стран третьего мира. Но, несмотря на такое позиционирование, конструктивно, по крайней мере по части двигателей, Fortuner автомобиль не третьесортный. Разве что бензиновый 2,7-литровый 2TR-FE технически не сложен. Правда и он устанавливается на иные версии моделей для Японии или России. А дизели с common rail (2KD-FTV 2,5 л и 1KD-FTV 3,0 л) — это современные и весьма конкурентоспособные агрегаты. Более того, на некоторых рынках под капотом Fortuner может обнаружиться 4,0-литровый V6 1GR-FE мощностью 276 л. с. Также наряду со старой 4АКП существует автоматическая «пятиступка». По типу привода внедорожник предлагает либо Full Time 4WD, либо только задний.
Toyota Fortuner достаточно прочен и надежен для приключений на бездорожье. В основе его лежит рама. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная подвеска. Езда, быть может, и не совсем устойчивая, а при движении по разбитым дорогам заметна неуклюжесть, но приличные ходы подвески позволяют преодолевать даже серьезные препятствия. Правда, «длинноногость» оборачивается и заметными кренами в поворотах. В общем, автомобиль в большей степени подходит для спокойного передвижения. Система полного привода имеет раздаточную коробку с низким диапазоном передач для более сложных условий. Высота дорожного просвета — честные во всех отношениях 220 мм. Но стоит также учесть еще высокую ступеньку и специфическую посадку, которая, как ни странно, сочетается с низким потолком (родовое наследство Hilux). Что касается объема багажника, то даже со всеми семью занятыми сиденьями за третьим рядом остается почти 300 литров для груза. Чтобы достать запаску, не придется выгружать вещи — она практично подвешена снизу.
В стандартное оснащение Toyota Fortuner выпуска 2011-2015 входят антиблокировочная тормозная система с усилителем экстренного торможения и распределением сил. Многие версии оборудованы системой контроля устойчивости (VSC), которая срабатывает всякий раз, когда обнаруживает недостаточную поворачиваемость (передние шины теряют сцепление с дорогой) или избыточную поворачиваемость (задние колеса теряют сцепление). Автомобиль оборудован автоматическими фарами с высокоинтенсивным ксеноновым освещением и омывателями, двумя надувными подушками безопасности, датчиками парковки, системой контроля давлениях в шинах.
Напомним, Fortuner — типичный представитель той узкой категории внедорожников, в основе которых ради удешевления разработки и производства лежит платформа от пикапа. Машина получилась относительно недорогой, и не стоит ожидать от нее по-настоящему высокого комфорта. Но конструкция задает высокий стандарт надежности, необходимой для «рабочей лошадки». Удобный и практичный пятидверный кузов обеспечивает многофункциональность. Недостатки: утилитарность, плохая динамика, неважная шумоизоляция, дешевый пластик салона.
Ошибки : привод бывает задний, а не передний. И не знаю насчет парт тайма, но на арабском обычный фултайм как на прадо 120. Передок не отключается, межосевая блокировка есть.
Ошибки : привод бывает задний, а не передний. И не знаю насчет парт тайма, но на арабском обычный фултайм как на прадо 120. Передок не отключается, межосевая блокировка есть.